Markovtime
Программа учета
рабочего времени
Документация
Контакты
Регистрация     Войти
Начать бесплатно

Общие сведения
О Программе
Возможности программы
Спецификация

Установка программы
1. Регистрация
2. Добавление сотрудников
3. Установка
4. Запуск

Работа с программой
Добавление и ред. отделов, сотрудников
Удаление сотрудников и отделов
Классификация программ
Просмотр статистики


Удаление программы
Windows 10
Windows 8
Windows 7

Прочее
Зачем группировать по отделам

Запуск программы

Программа учета рабочего времени Markovtime запускается сразу после окончания установки и в дальнейшем запуск выполняется автоматически при каждом включении или перезагрузке компьютера(ноутбука).

Определить, что программа учета рабочего времени запущена можно посмотрев на наличие значка в трее(область уведомлений на панели задач), снизу справа. Значок может быть скрыт внутри выпадающего меню, которое можно раскрыть кликнув на стрелку снизу справа в области уведомлений на панели задач.

Если программа не запустилась

Если значок в трее(области уведомлений на панели задач) не появился — попробуйте перезагрузить компьютер и подождать не менее 5 минут пока все приложения загрузятся. Если спустя 5 минут после перезагрузки и автозапуска все других программ во время включения компьютера(ноутбука) иконки в трее(области уведомлений на панели задач) нет — попробуйте запустить markovtime вручную из каталога для установки(по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Markov time\markovtime.exe).

Если ручной запуск не помог попробуйте переустановить программу учета рабочего времени заново, а в случае неудачи обращайтесь в тех. поддержку на странице контакты.

Как убедиться что программа работает без ошибок

Если есть значок в трее(области уведомлений на панели задач) это еще не значит, что программа активна. Чтобы убедиться, что программа учета рабочего времени работает кликните на иконку в области уведомлений левой кнопкой мыши, как на прошлой картинке.

Если в открывшемся окне есть надпись «Программа активна» значит она работает без ошибок. Если надписи «Программа активна» нет, то вместо нее должна указана причина ошибки. При возникновении сложностей — обращайтесь в тех. поддержку в разделе контакты.

Контакты Документация